Как правило, поиск потенциальных Клиентов менеджер продающей компании начинает с их веерного обзвона и предложения приобрести ваш товар или услугу.
Если учесть количество различных менеджеров по продажам в том или ином городе, несложно предположить, сколько раз в день Клиенты слышат стандартные фразы: «Мы хотели бы…», «У нас есть интересное предложение…» и т.п.
Причём менеджер, как правило,работает по этомушаблону,совершенноневыбирая, кому и что лучше говорить. Усугубляет ситуацию то, что действия такого специалиста направлены НЕ на выяснение потребностей Клиента и создание индивидуального предложения под его «хочу и надо», а более на простое информирование о том, что «мы в принципе производим, создаём, продаём…» в расчёте на «авось кто-нибудь клюнет»…
Неудивительно, что на этот телефонный спам от потенциальных Клиентов в большинстве своём звучит ответ: «Спасибо, намэто не нужно». Это с одной стороны.
А с другой – Клиент часто просто не может получить убедительных ответов на вопросы типа: «А насколько выгодно то, что вы предлагаете? Что это нам даст?», «Каковы ваши цены?», «Каковы Ваши гарантии… сроки… качество…?» и т.д. Так как менеджеры обычно НЕ ИМЕЮТ заранее продуманных предложений и ответов на типичные, ежедневно повторяющиеся вопросы и возражения Клиентов, и говорят первое, что приходит им в голову. Как известно, в голову приходит самое разное, но не самое рациональное и убедительное.
Бывает, что подобные заготовки, крипты в компании есть, но менеджеры не обучены ими свободно пользоваться, либо просто не хотят этого делать.
Активный поиск Клиентов – это всегда ПОТОК звонков, встреч и переговоров. И на самом деле от менеджера требуется не столько коммуникабельность, сколько просчитанная технологиязвонков, позволяющая МНОГИМ работающими вновь приходящим сотрудникам иметь нормальную для продаж квалификацию, и на её основе качественно обрабатывать характерные вопросы и возражения Клиентов. Например, такие:
Наши тренинги дадут Вашей компании именно технологию продаж, причём технологию от «А» до «Я», при помощи который продажи возможно будет поставить на иной качественный и количественный уровень
Программы тренингов:
Адрес:
ул Академика Рубаненко, д.4, оф. 340
Контактный телефон:
8 (8552) 36-52-87 (9:00-18:00)
Email:
info@interactiv-st.ru