РОСТПОЛЬЗАВОЗМОЖНОСТИ
8 (8552) 36-52-87 с 9:00 до 19:00Заказать обратный звонок
  • Главная
  • ТРЕНИНГО-КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ИНТЕРАКТИВ СТАНДАРТ»

ТРЕНИНГИ ДЛЯ В2В ПРОДАЖ И ЗАКУПОК

Как правило, поиск потенциальных Клиентов менеджер продающей компании начинает с их веерного обзвона и предложения приобрести ваш товар или услугу.

Если учесть количество различных менеджеров по продажам в том или ином городе, несложно предположить, сколько раз в день Клиенты слышат стандартные фразы: «Мы хотели бы…», «У нас есть интересное предложение…» и т.п.      

Причём менеджер, как правило,работает по этомушаблону,совершенноневыбирая, кому и что лучше говорить. Усугубляет ситуацию то, что действия такого специалиста направлены НЕ на выяснение потребностей Клиента и создание индивидуального предложения под его «хочу и надо», а более на простое информирование о том, что «мы в принципе производим, создаём, продаём…» в расчёте на «авось кто-нибудь клюнет»…

Неудивительно, что на этот телефонный спам от потенциальных Клиентов в большинстве своём звучит ответ: «Спасибо, намэто не нужно». Это с одной стороны.

А с другой – Клиент часто просто не может получить убедительных ответов на вопросы типа: «А насколько выгодно то, что вы предлагаете? Что это нам даст?», «Каковы ваши цены?», «Каковы Ваши гарантии… сроки… качество…?» и т.д. Так как менеджеры обычно НЕ ИМЕЮТ заранее продуманных предложений и ответов на типичные, ежедневно повторяющиеся вопросы и возражения Клиентов, и говорят первое, что приходит им в голову. Как известно, в голову приходит самое разное, но не самое рациональное и убедительное.

Бывает, что подобные заготовки, крипты в компании есть, но менеджеры не обучены ими свободно пользоваться, либо просто не хотят этого делать. 

 

Активный поиск Клиентов – это всегда ПОТОК звонков, встреч и переговоров. И на самом деле от менеджера требуется не столько коммуникабельность, сколько просчитанная технологиязвонков, позволяющая МНОГИМ работающими вновь приходящим сотрудникам иметь нормальную для продаж квалификацию, и на её основе качественно обрабатывать характерные вопросы и возражения Клиентов. Например, такие:

  • «Мы в этом не нуждаемся. У нас уже всё есть»;
  • «Нам пока не до этого, перезвоните в другой раз»;
  • «Сейчас ситуация не позволяет… у нас нет возможности…»;
  • «Мы уже сотрудничаем с другой компанией»;
  • «А чем у вас лучше? (продукция, услуги, условия)»;
  • «Направьте коммерческое предложение, если надо будет, сами позвоним вам…»;
  • «Это слишком дорого…» и т.п.

Наши тренинги дадут Вашей компании именно технологию продаж, причём технологию от «А» до «Я», при помощи который продажи возможно будет поставить на иной качественный и количественный уровень

 

Программы тренингов:

  • «Активные продажи-1. Поиск и привлечение новых Клиентов по телефону» (для производственных и сервисных компаний, отделов продаж СМИ и др.).
  • «Активные продажи-2. Переговоры с Клиентами на личной встрече» (для производственных и сервисных компаний, отделов продаж СМИ и др.).
  • «Телемаркет. Продажи по телефону (для Cool-центров).
  • «Прямые продажи для менеджеров HOREKA. Переговоры с Закупщиками».
  • «Переговоры для менеджеров отдела закупки».
  • «Эффективная работа с возражениями и вопросами».
  • «Возврат дебиторских задолженностей».
  • «Как подготовить работающее коммерческое предложение».

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Заказать корпоративное обучение
Записаться на курс

КАК НАС НАЙТИ?

Адрес:
ул Академика Рубаненко, д.4, оф. 340

Контактный телефон:
8 (8552) 36-52-87 (9:00-18:00)

Email:
info@interactiv-st.ru