РОСТПОЛЬЗАВОЗМОЖНОСТИ
8 (8552) 36-52-87 с 9:00 до 19:00Заказать обратный звонок
  • Главная
  • ТРЕНИНГО-КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ИНТЕРАКТИВ СТАНДАРТ»

ТРЕНИНГИ ДЛЯ В2С ПРОДАЖ

«Проблемы» розничного магазина или компании, работающей напрямую с потребителями услуг, легко увидеть, если просто зайти в одну из них и попробовать что-либо купить/заказать, предварительно задав продавцу, менеджеру или специалисту несколько типовых вопросов (создав несколько типовых ситуаций), например «Что лучше…?», «Чем отличается...? (в чём разница…?)», «Что Вы можете предложить из…?», «А что Вы посоветуете…?», «Хороший(-ая) ли… (товар/услуга)?», «А почему так дорого?» и т.п.

Если оставить на время кадровые и прочие моменты, относящиеся к организации работы, а рассматривать вопросы «ремесла» продавца/консультанта, то выявляются некоторые закономерности.

 

Когда продавцы/консультанты «не знают» или «не умеют».

Проблема№1–90% опрошенныхнамипродавцовмагазинов илифирм,оказывающих различные услуги населению, буквально не понимают, что они должны профессионально консультировать Клиентов и продавать, а не просто подавать товар или «впаривать» услугу и брать за это деньги.

В понимании некоторых «специалистов» розницы продавец магазина – это вообще человек, который находится за прилавком или в зале и просто подает покупателю то, что он просит. Отсюда большинство продавцов занимает позицию обычных «подавальщиков» товара, совершенно не помышляя о какой-то активизации продажах, и не представляя себе, как можно «активно» продавать в розничном магазине,приэтомкачественнообслуживатьпокупателейи недопускать навязчивости.

К тому же нередко очень низок уровень профессиональной компетентности продавцов/консультантов, причём даже в области знаний о товаре или своих услугах, не говоря уж о различении сотрудниками типовых ситуаций с Клиентами в магазине/торговом зале, повторяющихся каждый день (!), и знании элементарных технических приёмов продаж.

Кроме того, параллельно с ростом стажа работы у большинства консультантов вместе с опытом появляется масса ошибочных стереотипов в работе с Клиентами.

Естественно, всё это хронически НЕ увеличивает объемы продаж магазина/фирмы.

«Более того, неумелые действия продавцов/консультантов способны «обнулить» результат самой успешной рекламной кампании магазина/фирмы (когда Клиенты «по рекламе» пришли, походили и… ушли)». А.Кавтрева, Ростов-на-Дону, «Система «ТРИЗ-ШАНС».

 

Когда продавцы «не хотят».

Проблема №2 – продавцы/консультанты «переднего края» продаж (т.е. осуществляющие непосредственный первичный контакт с Клиентами), более 3-х лет отработавших фактически на их потоке, постепенно «выгорают» и профессионально деградируют, превращаясь из «продажников» в «первую линию обороны» от покупателя со всеми вытекающими отсюда последствиями…

Эта часть продавцов/консультантов часто буквально умышленно не желает рекомендовать что-либо Клиентам, используя для оправдания своих действий расхожие отмазки типа «Не хочу навязываться покупателю…», «Ну, как я ему могу посоветовать, ведь у каждого свой вкус…», «Всё перед Вами, смотрите сами…», «Это дорогой товар …», «Этот товар не очень хорошего качества…» и т.п.

Изложенные ниже программы отвечают на вопрос «что делать?» в ряде таких случаев и показывает «как делать?», отрабатывая различные «сложные» ситуации в практических упражнениях.

Программы тренингов:

  • «Розничные продажи. Техника работы с Клиентами в магазине (торговом зале)».
  • «Техника работы с Клиентами турфирм».
  • «Техника работы с Гостями кафе, баров, ресторанов».
  • «Сервис «Лицом к Клиенту» (для медцентров, салонов услуг и пр.)

«Продавец должен не психологом быть, а на уровне рефлекса (!) знать  несколько технологичных приемов на каждую типовую ситуацию». «Система ТРИЗ-ШАНС»

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Заказать корпоративное обучение
Записаться на курс

КАК НАС НАЙТИ?

Адрес:
ул Академика Рубаненко, д.4, оф. 340

Контактный телефон:
8 (8552) 36-52-87 (9:00-18:00)

Email:
info@interactiv-st.ru