Часто целому ряду руководителей не хватает необходимой твёрдости при управлении и последовательности в действиях с подчиненными. Другие сами порой «идут на поводу» у сотрудников, беря на себя задачи исполнителей, перегружаясь текучкой, увязают в бесконечных объяснениях с персоналом по поводу поставленных задач.… При этом у них не остаётся времени на решение действительно важных вопросов…
Мы даем возможность посмотреть на проблемы управления с ракурса, который называется: «Я – как руководитель» и поработать, в первую очередь, над собой и собственными управленческими навыками.
Тренинг предлагает также эффективные техники и практические приемы для управления персоналом в ходе постановки и выполнения конкретных задач.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
¬ Выработка личной харизмы, формирование/развитие профессиональной этики и принципов личности руководителя, устранение кризиса залипания ума.
¬ Формирование у руководителя ощущения личной уверенности и твёрдости для эффективного управления персоналом.
¬ Подстройка элементов коммуникации руководителя, умения работать «телом», в т.ч. формирование навыков чтения невербальных проявлений подчинённых и навыков осознанного применения самим руководителем необходимых речевых характеристик, мимики, жестов, поз и т.д.
¬ Формирование у руководителя навыков использовать своё время по назначению, изыскание и показ ресурсов времени.
¬ Развитие системного мышления руководителя, способности анализировать и синтезировать информацию.
¬ Структурирование профессионального и управленческого опыта руководителя. Изучение управленческих схем, приёмов и алгоритмов.
ВАШ ОЧЕВИДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
¬ Осознание себя - «Я как руководитель», своих личностных особенностей, развитие управленческой компетенции;
¬ Формирование притягательности руководителя, индивидуального стиля управления, навыка быть твердым и гибким, в зависимости от ситуации, способности воздействовать на подчиненного вербально и невербально, дозируя способы эмоционального воздействия на подчиненного в зависимости от ситуации.;
¬ Умение правильно и эффективно распределять рабочее время, определять приоритеты в делах/задачах, находить резервы времени.
¬ Алгоритм разрешения рабочих проблем, отработка умения анализировать проблему, искать способы решения и переводить её в задачу
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, управления и взаимодействия с сотрудниками.
Адрес:
ул Академика Рубаненко, д.4, оф. 340
Контактный телефон:
8 (8552) 36-52-87 (9:00-18:00)
Email:
info@interactiv-st.ru